|
ВОПРОСЫ О НАШЕМ ВРЕМЕНИ И О БУДУЩЕМ — Видишь ли ты будущее? (Девочка с
синдромом Дауна) • — Ты знаешь будущее? (Аутист 11–ти
лет) Этот ответ был «написан» мальчиком, родителям которого не удалось научить его считать до трех. • — Что ты посоветуешь делать мне (спрашивающему)
в будущем году? (Аутист 15–ти лет.) • — Что ты хочешь сказать своим
родителям? (Церебральный паралич, 6 лет,
в момент первого установления связи.) • — Почему в последнее время так много
бед? (Церебральный паралич, 7 лет) • — Ощущает ли душа различные чувства? (Аутист
11–ти лет.) • Дядя мальчика с синдромом Дауна пришел к нему посоветоваться по поводу сына своей сестры. Мальчик не ответил на его вопрос, а «написал» следующее: — Рав (т.е. дядя) должен бросить курить. • Мама ребенка 6–ти лет с церебральным параличом проводила сеанс связи с ним. Когда в комнату вошла ее подруга, мальчик «написал», что муж этой женщины — человек добросердечный и праведный. Мать ребенка удивилась, почему он пишет ей эти вещи. Тогда подруга рассказала ей, что по дороге сюда у нее были мысли развестись со своим мужем. Но теперь, после «услышанных» ею слов, она еще хорошо подумает. Подобный случай произошел и с другой подругой матери этого ребенка, когда он привел к миру в ее семье, воздав похвалу мужу в присутствии жены. Одного ребенка с поврежденным мозгом спросили, что он может посоветовать, чтобы помочь некоему больному мальчику. Он ответил, что нужно обратиться к такому–то врачу по такому–то адресу в Тель–Авиве. После проверки выяснилось, что все данные, сообщенные этим ребенком, оказались верными, и указанный врач смог помочь больному. • Другого ребенка 7–ми лет с синдромом Дауна спросили, каким образом разрешить проблему, стоящую в некоей семье. Он ответил, что нужно обратиться к такой–то семье по такому–то адресу. Действительно, по этому адресу была найдена указанная семья, и выяснилось, что проживающая там женщина связана с такой же проблемой, и она помогла семье, о которой спросили ребенка, избавиться от ее проблемы. • Молодой человек получил мозговую травму. — Что делать с твоей машиной? Продать
ее? • — Какова ваша роль, предназначение в
этом мире в таком вашем состоянии? • Фрагмент беседы раввина с умственно неполноценной девочкой 10–ти лет. — Кем я был в прошлом воплощении? Рав снова задал вопрос о скрытых вещах, относящихся к нему лично. — Я хочу сказать, что Вы не сможете обхитрить меня. Вы думаете, что если будете задавать другие вопросы, то все–таки получите желаемый Вами ответ. Пожалуйста, я не заинтересована в подобных вопросах. Я в этом мире для того, чтобы помогать людям, нуждающимся в помощи, а не для исследований. Я и все дети и взрослые, подобные мне, имеющие поражения мозга, посланы сюда, чтобы помогать преодолевать ецер а–ра (Ецер а–ра (ивр.) — злое, дурное начало (склонность). Эгоистические, животные наклонности человека или, в общемировом масштабе, система темных сил, Сатан, силы зла. Они испытывают людей и, если люди не выдерживают испытания, эти же силы обвиняют и наказывают их. Человек обязан научиться властвовать над своим «ецером», нейтрализовать «злое» начало, свое и глобальное. — Прим. авт.). Есть те, кто верит нам, а есть те, кто оспаривает, но это не важно: послание доходит до нужного человека в подходящее для него время. Нужно сказать Вам, что Вы человек серьезный, ищущий Истину. Но Вы не чувствительны к людям и к их страданиям. Предпочтительнее оставить мир корней душ, «закатать рукава» и вступить в войну за спасение еврейских душ прежде, чем наступит время, когда мы уже не сможем спасти их. Это будет Вашим исправлением: почувствуйте страдания ваших братьев–евреев, спуститесь в их мир, где все перепутано, и вытащите их к жизни — жизни с Торой и заповедями. Больше мне нечего сказать Вам. Это послание, которое я получила для Вас. Если оно понятно Вам — замечательно, ну, а если нет — то нет. — Я прежде должен работать над собой, я
не чувствую себя совершенным, чтобы
работать над другими. ОБРАЩЕНИЕ АУТИСТА Б.Г. 20–ти ЛЕТ Однажды Б.Г. сам выразил желание установить связь и «написал» все нижеприведенное без перерыва и без каких–либо промежуточных вопросов: «Я — аутист и вижу этот мир по–другому, чем большинство людей. Я вижу человека как создание Б–га. Я ясно вижу тело и душу и их связи с Высшими мирами. Все больные с пораженным мозгом — это люди, представляющие собой более душу, чем тело, в соответствии с уровнем их инвалидности. Общепринятый подход в этом мире лжи, согласно которому умственно–ненормальные люди хуже понимают этот мир и его обитателей, чем те, кого называют «нормальными», — этот подход смешон. Давайте проясним эту тему, разобрав физическую и духовную «анатомию» умственно–дефективных евреев. Мы посылаемся в этот мир для некоторой цели, подобно всем Б–жественным созданиям. Наше (всех людей) предназначение здесь имеет несколько аспектов: часть из них личного плана, а часть — в служении обществу. Такой подход естественен для тех, кто идет с верой по пути Вс–вышнего. Личная цель — это исправить грехи из прошлого. Эта задача трудна и болезненна для постижения несчастными душами. Люди–инвалиды (мозга) — это особый «народ» на земле. Каждый аутист, умственно–отсталый или пораженный параличем мозга всегда был и будет посмешищем и предметом издевательства для взрослых и детей. Их жизнь одинока, и к ним относятся как к неполноценным. Мы живем, как дети, даже когда мы уже взрослые. Большую часть времени мы отвержены (находимся в одиночестве), ибо считаемся разрушительным элементом в повседневной жизни родителей. Все члены семьи инвалида могут чувствовать себя в большой растерянности из–за отрицательного отношения со стороны общества. И если родители не способны примириться с этим фактом, то (иногда) их ущербные дети отдаются в нерелигиозные семьи или, что еще более ужасно, неевреям. Еврейская душа, отданная нееврею, испытывает страдания, не поддающиеся описанию. Даже если нееврейская семья добросердечна и беспокоится о всех физических потребностях ребенка, тем не менее, еврейская душа, находящаяся в их руках, осуждена на неописуемое несчастье. Эта душа не может испытать ни одного мгновения удовлетворенности. Еще более тяжело для этих несчастных душ достичь своего исправления. Ибо «некошерное» место, лишенное святости, может привести еврейскую душу только к беде. Я знаю, что есть среди нас такие люди, которые не верят, что мы особенные души. По–видимому, они не поверят, что то, что я заявляю — это истина, или, вообще, что это я составил это обращение. Им я говорю: «Пойдите к своим раввинам и спросите, возможно ли такое явление. Если они вам скажут, что это возможно, а ваше упрямство все еще не будет позволять вам поверить, тогда вам необходимо сделать тшуву, чтобы не дать своей душе вернуться ненормальной из мира ваших иллюзий в духовный мир». Мы (умственно дефективные) знаем, что этот мир — не что иное как тень, которая исчезнет, когда пробьется Свет. Я устал от людей, не считающихся с другими, которые постоянно ищут поводы, чтобы показать, что мы отличаемся от них. Им я говорю: «Горе вам!» Они говорят о нас в недружественной и унизительной форме, даже в нашем присутствии. Они не чувствуют стыда, т.к. мы не можем им ответить, а если даже и ответим, то никто не отнесется к этому серьезно. А есть и такие люди, которых абсолютно не волнует тот факт, что то, что они говорят нам и о нас в нашем присутствии или за нашей спиной, является ни чем иным, как лашон a–pa. Я думаю, что они считают, что и на Небесах мы не можем свидетельствовать (об их злых делах). Горе этим несчастным душам, находящимся в заблуждении! Семьи, чувствительные к своему особенному ребенку, конечно же, знают и могут рассказать всем, что у их ребенка есть склонность к святости. Они засвидетельствуют, что их ребенок сопереживает тому, что происходит в доме, что у него есть особая связь и общий язык, по крайней мере, с одним из родителей и, возможно, с одним или более из нормальных братьев и сестер. Для того, чтобы быть способным распознать эти особые качества в таком умственно дефективном человеке, его семья или учитель должны быть близки к Творцу. Способность распознавания различных явлений этого мира у нормального человека растет по мере его интеллигентности и обостряется по мере роста его чувствительности, однако видеть Истину он может только при помощи Торы. Резюме. Мы — души, посланные в этот мир для искупления прошлых грехов. Для всего народа Израиля мы предоставляем счастливую возможность делать хесед нам. Для родителей, братьев и сестер мы — испытание их уверенности во Вс–вышнем и любви к Нему. Помните то, что я написал, и «положите это на свое сердце», ибо время идет и иссякает для нашего убогого и низкого поколения, полагающегося только на материальный мир. Мы, еврейские души с поврежденным разумом, предоставляем возможность для всех евреев, желающих этого, увидеть Б–жественную Истину». ОБРАЩЕНИЕ АУТИСТА Б.Г. ПО ПОВОДУ ГЕУЛЫ (Геула — «освобождение», «избавление».
Обычно имеется в виду окончательное
освобождение Вс–вышним еврейского
народа из галута (изгнания), сбор всего
народа Израиля на своей земле,
восстановление сильного еврейского
государства, живущего по законам Торы,
во главе с царем Машиахом. Вместе с
процессом физического освобождения
придет и духовное освобождение евреев, а
затем — и всего человечества, из
духовного порабощения суетой
материального мира и низменными
страстями. Об эпохе Геулы много сказано
в Пятикнижии, у пророков и в Устной Торе,
и, по всем указанным там признакам, мы
живем уже в начале этого периода. —
Прим. авт.) «Наш народ живет на протяжении многих поколений с чувством неуверенности. Нас преследовали, мы были объектом насмешек и издевательств, нас убивали, и все это только из–за того, что мы избраны Б–гом. Есть несколько причин наших страданий: необходимость искупить грех Первого человека Адама; искупить грех Золотого тельца, из–за которого мы страдаем по сей день; и третья причина — это исправление своей души, которое должен произвести каждый еврей до прихода Машиаха. 1) Грех Первого человека искупается смертью. 2) Искупление и исправление каждого отдельного человека находятся в его руках. Если он споткнулся при выполнении своей миссии, то для очищения своей души Небеса предоставляют ему помощь в виде страданий в этом мире и Ада в мире духовном. Если же этот конкретный человек — законченный грешник, и в конце истории не найдется у него никакой заслуги, чтобы привести его в Будущий мир для вечной жизни, то будет истреблен он и стерта память о нем. 3) Грех Золотого тельца — это грех, от которого страдали все поколения с тех пор, как совершили его в пустыне много лет назад. Наше поколение несет на себе самые тяжелые последствия этого отвратительного греха. Мы — поколение, самое близкое к Машиаху, мы можем дать ему открыться, если сможем по–настоящему искупить грех Золотого тельца. Это очень нелегкая задача, ни одному из предшествующих поколений не удалось достичь этой цели, как же нам удастся, когда поколения праведников до нас потерпели поражение? Давайте разберем сущность греха Золотого тельца. Он связан с грехом Первого человека: это отсутствие полной веры в Творца, полной веры в то, что Он осуществляет абсолютную власть над всем миром и над жизнью каждого из нас. Грех Золотого тельца — это недостаток полной веры в Б–га. Это грех, который охватывает весь народ Израиля во всех поколениях со времени его совершения. Нынешнее низкое поколение погрязло в золоте, из которого сделан Телец. Большинство людей, включая и верующих, полагаются, в действительности, не на Вс–вышнего, а на общественные институты, созданные людьми: на систему здравоохранения, на предсказания метеорологов, на мощь армии, которая все может, и т.д. Человек убежден, что это он определяет ход событий: если он накапливает деньги в пенсионном фонде, то сможет быть спокоен после отставки; если в его распоряжении хорошо вооруженная армия, то он победит в войне; если он будет глотать витамины, то проживет до 120–ти лет. Деньги, удобства и мнимая безопасность достижимы сегодня с большей легкостью, чем когда–либо в прошлом. Пусть не будет у вас иллюзий! Эта вера в игрушки материализма глубоко проникла также и в религиозную часть общества, которая тоже виновата, которая тоже не дает прийти Машиаху. Знайте, «праведники», также и мы несем на себе этот грех, также и нам в будущем придется отвечать перед Судом. Нынешнему поколению не хватает «искр святости», которые были так прочны в предыдущих поколениях. Мы настолько увязли в этом материальном мире, что простые истины непонятны для нас сами по себе. Наше поколение похоронено под пластами лжи этого фальшивого мира, и мы копаем и все более углубляем яму для самих себя, желая скрыться от Высшей Истины. И все–таки, именно потому, что нами утеряно почти всякое раскрытие Истины, есть у нас и возможность вернуться в полной тшуве, ибо тьма настолько черна, что тонкий луч света может пробить ночь и привести день в его полном свете. Нынешнее поколение основывается на эгоизме. Самое большое из всех зол — это эгоизм, и самое большое добро — это забота о других. Только грех сосредоточенности на «Я» включает в себя все остальные (грехи) и представляет собой открытый бунт против Б–га. Вс–вышний сотворил нас по образу Своему, Он больше, чем отец для нас. В сущности, мы являемся абсолютно неразрывной частью Б–га. Однако вы, «нормальные» глупцы, думаете, что сможете жить своей обычной жизнью и совершать поступки, которые Он полностью запретил, без расплаты за это ценою отделения (от Него). Это самообман! Отделение по собственному желанию от своего Источника приведет вас, в конце концов, к физической и духовной смерти. Не поймите неверно, есть много праведников в стране Израиля, однако они скрыты синдромом «молчи!», который властвует во всем мире, включая и еврейский народ. Религиозная часть еврейского народа также страдает от этой болезни. В последнее время положение особенно обострилось, ибо великие светила Торы (мудрецы, духовные руководители народа) уходят из жизни, так что никого из них не остается. И народ Израиля, подобно тому, когда они стояли у подножия горы Синай, делают себе Золотого тельца, т.к. чувствуют одиночество (Евреи решили сделать Золотого тельца, когда им показалось, что их руководитель Моше уже не вернется с горы Синай. — Прим. пер.). Мы, народ Израиля, заблуждаемся, и нет у нас желания получить полную Истину. Мы требуем ее, однако не готовы вкладывать усилия для ее достижения. Мы торопимся сделать Золотого тельца, вместо того чтобы приблизиться к нашему Отцу Небесному, чему мы сознательно или подсознательно сопротивляемся. И так мы отделяем себя от Вс–вышнего по собственной воле и привязываем себя к этому преходящему миру и к его эгоцентрическим вожделениям. Есть только один путь выхода из этого черного, ужасного состояния, для всех вместе и для каждого в отдельности: каждый еврей обязан открыть для себя Истину и принять ее всем сердцем. Мы можем подняться на эту высшую духовную ступень одним из двух способов: или Вс–вышний приведет такую ужасную трагедию, что только Сам сможет спасти нас от нее с помощью явных чудес; или весь народ Израиля возжелает Истину и примет ее добровольно. Первый человек, Адам, был самым великим из всех людей, живших когда–либо, все души имеют своим источником его душу. Он был совершенным творением. Вместе с тем, он был создан Творцом со свободной волей, и это качество только он сам мог привести к совершенству. Ему это не удалось, и мы, искры его души, пытаемся решить эту сложную задачу. Это и есть, в точности, грех Золотого тельца. Если нам удастся достичь полной тшувы и полной уверенности в Творце и в Его Царстве (т.е. Его власти над всем миром), то тогда сможет это поколение, самое низкое из всех предшествующих, достигнуть совершенства. Я — молодой человек, аутист, неспособный говорить, способный выполнять только основные свои потребности; я завишу от хеседа добрых людей, я отвержен от жизни. Но, несмотря на все это — только в этом низком мире может происходить такое — пишу: «Вернитесь в тшуве, а не то...», — люди пугаются!.. Я думаю, что это похоже на мула, который вдруг начал вещать нравоучения. Обращения наших мудрецов Торы игнорируются и никого не пугают. Только слова такого, терпящего насмешки, существа, как я, смогут зажечь искры страха в спящих сердцах... Сейчас я хочу призвать каждого, кто читает это обращение, проанализировать свои поступки и найти, где им недостает хеседа, и тогда вернуться к тшуве, прежде чем ему придется закончить срок своего пребывания в этом мире подобно мне. Я имею в виду, что он должен предотвратить для себя возможность быть посланным снова в этот мир для исправления в подобном моему виде. Это ужасное наказание, которое, по моему мнению, еще хуже, чем Ад... Я убедился, что могу выражать (с помощью таблицы связи) свои переживания. Я не мог поверить, что освободился из своей тюрьмы. Я почувствовал, что Вс–вышний смилостивился надо мной, я ощутил огромное облегчение. Сейчас я понимаю, что это было для меня не только хеседом, но и наложением обязанностей. Я обязан рассказать тем евреям, которые хотят слушать, что Вс–вышний — Творец всего Мира и его абсолютный правитель. И если ты каким–либо образом, в сердце или действием, нарушил одно или несколько Его указаний или пренебрежительно относился к Его Царству, то понесешь тяжелое наказание. И пойми хорошо, что наказание от Отца твоего — только ради воспитания. Если ты это не понимаешь сам, тогда придется поучить тебя, пока не достигнешь совершенства... Прошу тебя, когда ты столкнешься с обладателем несчастной души, подобным мне, прояви к нему великое милосердие. Позаботься о нем с почтением, т.к. однажды он был точно такой же, как и ты, и то, что ваши пути пересеклись в этом мире, — по–видимому, является Б–жественным посланием для тебя». |