|
Готовьтесь к неожиданностям
Сюрприз, преподнесённый Шароном, это только начало, потому что Избавление израиля (геула) является в определённом смысле процессом сбрасывания масок и обнажения подлинной сути. Если Вы думаете, например, что все раввины Самарии или руководители поселенческого движения — наши люди, Вам предстоит ещё одно горькое разочарование. Борьба будет обостряться, и на тех или иных этапах борьбы мы обнаружим всё новых оборотней. Если бы всё сводилось только к одной агентуре ШАБАКА (хотя и без неё не обходится), дело обстояло бы гораздо проще. Речь идёт о самомобилизованности самых глубинных пластов человеческой души, об их идентификации, подлинной, предельной, уже без всяких игр. Следует утешиться тем, что неожиданности предстоят в обоих направлениях. В доску свои могут в решающую минуту обернуться врагами, а совершенно далекие и чуждые во всех отношениях — вдруг окажутся по–настоящему своими. Избавление — это смывание пластов наносной идентификации, это раскрытие той подлинности, о которой, может быть, и сама личность не знала!
Все началось с той минуты, когда Моше, не посоветовавшись с Б–гом, по доброте сердечной согласился взять с собой из египетской беды массу не израильских племен. Этот–то сброд («эрев рав» или «асафсуф» по Торе) являлся закваской бунтов в пустыне, увлекая за собой израильтян. «Вот боги твои (а не наши! Израиль», т.е. вдохновители идеи тельца себя к Израилю не причисляли! Со временем сброд растворился в Израиле, и его тенденции перешли на подкожный, подсознательный уровень, но не исчезли. Вот почему мы — единственная в мире нация, сын которой способен покончить самоубийством только из–за своей идентификации, проповедуя перед этим самую пылкую и искреннюю ненависть к собственному народу (Отто Вайнингер). Мудрецы, от Шимона бар–Йохая до Виленского Гаона, многократно утверждали, что период Избавления станет труднейшим противостоянием подлинного еврейства своему же подкожному сброду, и что последней долгой оккупацией Страны и народа будет уже не иностранное порабощение, а внутреннее. С внешним оккупантом бороться легче, тут нет проблемы опознания врага. В данном же случае все запутанно и завуалировано. Сброд превосходит внешних врагов и по уровню ненависти, и по знанию слабых мест еврейства, и по своей хитрости. Это последнее воплощение первобытного Змея! Вот почему такой до невозможности трудной является наша ситуация. К концу процесса Избавления каждому из нас придется до конца определиться: ты со сбродом или с Б–гом Израиля. Это главное выяснение нашей жизни, которое определяет нашу судьбу на века, и в грядущем мире. Причем самоопределение предписывает в полной мере и наши внешние проявления! Вот почему смазанное болото вдруг поляризируется на героев и злодеев. Если вы все ещё не верите в Б–га, посмотрите на стоящего перед вами дьявола, и по закону комплиментарности осознайте его противоположность, без которой мы не прожили и одного дня. • Прим. ред.: В преддверии перехода в Мир Грядущий происходит расслоение. Часть людей, у которых есть шанс попасть в Новый мир должны выработать свои грехи (их иногда называют отрицательной кармой). Эта выработка сопровождается всевозможными неприятностями большего или меньшего масштаба. Те же, у кого нет такого шанса, но есть какой–то запас добрых дел, начинают этот запас прожигать, меняя его на материальное благополучие в последние годы этого мира. Картинка на самом деле несколько сложнее, так как есть активная дьявольщина, которая использует эту ситуацию, неоправданно усиливая страдания праведных, стараясь их сломать, или перевести в свой стан, или уничтожить... В это трудно поверить, но это так. Посмотрите, что происходит, и Вы увидите, что вся сегодняшняя реальность хорошо вписывается в эту картину. Сейчас самое лучшее поведение — активная борьба с этой самой дьявольщиной. С началом интифады Вс–вышний надел доспехи и сейчас лучший способ приближаться к нему — участвовать в этих сражениях. Как участвовать? Посмотрите на Фейглина, Эйдельберга, Виталия Вовнобоя и Асю Энтову, их сына Якова, на молодежь с холмов... |